Нередко качество установленных в новых домах оконных конструкций вызывает много нареканий. Владельцы квартир возмущены тем, что строительная компания установила низкокачественные окна. Понятие «некачественные» подразумевает бюджетные оконные системы, отличающиеся невысокими изоляционными свойствами. Встречаются ситуации, когда новоселы жалуются на окна с неправильной геометрией, которые не способны решать поставленные перед ними задачи.

Каждый случай следует рассматривать отдельно. Установка оконных систем эконом-класса является нормой. Строительные компании стремятся минимизировать свои расходы и поэтому выбирают не самые дорогие материалы. Это касается не только окна, но и другого оборудования. Чем ниже стоимость стройматериалов, тем дешевле стоит квадратный метр в новостройке.

Когда претензии к застройщику по окнам обоснованы?

В соответствии с договором гарантия на окна составляет 3 года. Если после заселения в новую квартиру ее владелец выясняет, что конструкция продуваются или были обнаружены какие-либо дефекты, то нужно обратиться в компанию, возводившую дом.

Сначала владельцу квартиры необходимо составить претензию застройщику по установленным окнам. В этом документе должны быть указаны причины обращения, а также требование ликвидировать все обнаруженные неполадки. Во время действия гарантии на оконные конструкции компания-застройщик обязана выполнить все ремонтные работы за собственные средства либо компенсировать собственнику квартиры расходы на проведения ремонта.

Нормативных актов, которые регламентируют образец претензии, не существует. Владельцу квартиры необходимо четко изложить все детали, указав сумму и сроки. Также следует сослаться на требования договор долевого участия либо нормативно правовые акты. Все выявленные недостатки должны быть не только перечислены, но и описаны. Кроме этого, предстоит указать требования по их ликвидации.

Следует помнить, что бесплатный ремонт оконных систем по гарантийным обязательствам выполняется лишь в том случае, когда виновником появления проблемы является застройщик. Например, при монтаже была нарушена технология установки окна либо использовались бракованные комплектующие. У строительной компании есть возможности отказаться от проведения бесплатного ремонта, в ситуации, когда дефект появился по причине несоблюдения требований по эксплуатации. Составить и подать претензию необходимо до начала проведения ремонтных работ в квартире или окончательного заселения. Принимая новое жилье, необходимо тщательно проверить качество оконных систем.

Компания "МосРемОкно" выполняет все виды ремонтных работ оконных конструкций из пластика, алюминия и древесины.

Для уточнения стоимости интересующей услуги, заполните заявку и получите прямо сейчас бесплатную консультацию!

Отправляя форму вы подтверждаете что согласны с политикой конфиденциальности
Работаем по всей Москве
и Московской области
районы обслуживания