Рынок окон РФ: обобщаем год 2019-й
Год отличался насыщенностью, расширением действующих и основанием новых производств, празднованием юбилеев и другими интересными событиями. Представляем вашему вниманию небольшой обзор.
Начнем с круглых дат
Первый отечественный филиал знаменитого немецкого концерна VEKA восьмого октября торжественно отметил свое двадцатилетие. Ежегодно объем производства профилей, с учетом изделий, произведенных в Новосибирском филиале, возрастает на рекордную цифру в 30%.
Такого же солидного возраста достигла и компания STiS, являющаяся сегодня крупнейшим брендом, выпускающим стеклопакеты. Он уже нацелен на рынки евразийского пространства, СНГ, а также восточноевропейских стран.
Известная программа profine RUS «Новые окна – новому поколению», входящая в состав российского подразделения одноименного концерна, отпраздновала свой десятилетний юбилей в символичный день – первого июня! В рамках программы уже выполнено остекление более сотни школ, детских садов, спортивных и культурных сооружений с установкой более 2 тысяч конструкций.
Продолжим наградами
Каннский фестиваль стал счастливым для первого мюзикла, посвященного окнам: он получил престижный приз «Серебряный дельфин» – достойная награда для молодого режиссера Алены Михайлиной и отличная реклама спонсору – фирме «Окна Петербурга».
Программа SIEGENIA вышла в финал престижного конкурса Inter Comm Awards, который награждает лучшие отечественные и зарубежные проекты в сфере коммуникаций. Еще одна серьезная награда – Red Dot Award, оказалась на счету международного концерна Deceuninck, входящего в тройку лучших производителей поливинилхлоридных и алюминиевых окон в мире. Номинация называется «За лучший дизайн». Дипломом и премиальной статуэткой «Серебряный Меркурий» были оценены заслуги. Оконной компании «Пластком», выпускающей умные стекла.
Ребрендинг
Произошло слияние двух мировых брендов – Inoutic и Deceuninck. Отныне две мощные фирмы значительно увеличат свое влияние на рынке, а объединенный бренд будет называться Deceuninck Group.
VEKA также идет по пути обновления. Здесь меняется все, начиная с архитектуры марки, позиционирования, новых ключевых сообщений, заканчивая шрифтами, стилистикой и прочими важными инструментами. Все эти изменения, носящие масштабный и радикальный характер, позволяют говорить о зарождении новой коммуникационной стратегии и упрочении позиций всемирно известного концерна в нашей стране.
Двумя новыми шоурумами обзавелась в прошедшем году фирма ЭКООКНА. Один из них открылся в столице, другой – в Твери. Эта компания интересна тем, что с большим успехом объединила под своим крылом выставочные и торговые павильоны, иначе говоря, визуальное шоу и бизнес! Вновь открытые румы продолжают и развивают эту модель, успевшую зарекомендовать себя с лучшей стороны еще в десяти городах нашей страны от Сергиева Посада до Череповца.
2019-й год ознаменовался также представлением новейших продуктов, в числе которых фурнитура Roto NX, инновационные профили Melke, новые дверные системы S670 и другие инновации.
Все это означает: рынок ремонта окон в России выходит на качественно новый уровень!
Читайте так же:
Мы предлагаем в случае необходимости замены фурнитуры пластиковых окон, регулировку фурнитуры
При использовании стеклопакета может возникнуть неприятная ситуация и ваш стеклопакет разобьют.
Современный дом? Это не только просто жилище, но и целый комплекс технических устройств, которые